Перезагрузка мне требовалась серьёзная. Качественная. И звонок Эйта пришёлся как нельзя кстати.
- Мы можем увидеться вечером?
- Заезжай, забери меня.
осторожно: романтика и ваниль
Он приехал, и даже успел к обедоужину
Пока он болтал с моим семейством о работе и жизни, я успела собрать вещи и даже вручить ему подарок.
- Теперь поехали заберём твой, - ответил он, улыбаясь. Я успела выпить вина, чтобы расслабиться, и дурное настроение понемногу стало проходить. Мы приехали к Эйту, но мне почему-то было плохо в его квартире. Подумав, решили выбрать нейтральную территорию – старую мастерскую моей женщины. Заодно навести там порядок и забрать некоторые полезные вещи. Но у себя дома Эйт успел подарить мне складной чёрный нож с тонкой гравировкой, изображающей дракона. Настроение выправилось окончательно.
Перед выходом я вдруг заметила возле тисков заготовки для длинной и жёсткой (на вид) плети.
- Это кому?
- Себе, не на продажу, - ответил Эйт.
- А для кого? – заинтересованно спросила я.
- Ещё не знаю, - его взгляд можно было трактовать как угодно. Решив не поддаваться искушению, я замяла тему и потянула его за руку к выходу. По дороге к моей любимой кафешке мы обсуждали Ремарка, Миллера и вообще литературные неожиданные находки. (Кстати, рекомендую сборник эссе «Моя жизнь и моя эпоха» Миллера, кому интересно. Узнаете его с другой стороны).
В мастерской Эйт уже был, поэтому экскурсии по помещению не было. Вместо неё была экскурсия по моему телу на огромной кровати. В этот раз мы были очень нежны друг с другом; он всё так же легко крутил меня в руках и урчал, кусаясь, но это был милый домашний вечер у тигра в логове, а не “похищение Европы”
Внезапно соседи начали стучать в стенку и сильно ругаться. Странно: я кричала не громче, чем обычно. Отвыкли за время, что мастерская пустовала. От рук отбились
А мы с Эйтом не различали друг друга в жарком сплетении. Серьёзно – не было границ между нами, мы стали продолжением наших общих линий.
Утром он ещё спал, когда я позвонила маме. Странно, но она восприняла новость о моём неприезде вполне нормально. Поболтали, остались довольны друг другом, и я вернулась в постель к Эйту.
- Ты чего? – спросил он сонно.
- Я не хочу утро без тебя, - мысль произнеслась, минуя мозг. Я просто услышала, как говорю это вслух.
И утро случилось. Два раза, кажется. Я не кричала, и это сносило мне башню ещё надёжнее. Мы не могли встать с постели после этого, серьёзно. Цеплялись друг за друга, как утопающие. Поэтому нас хватило только на то, чтобы дотянуться до ноутбука и включить на нём какую-то комедию.
Смех придал нам сил, так что минут через сорок мы смогли подняться и довольно бодро взяться за уборку. Причём в разных концах помещения, что позволило мне даже прокрутить в голове какой-то кусок работы.
Когда закончили, Эйт осмотрел прихожую и сказал:
- Раньше, когда здесь был беспорядок, смотрелось … человечнее, что ли. А сейчас – просто рабочая студия. Красивая, но нежилая.
- Очень даже жилая, только по-своему, - мой взгляд был красноречивее слов. Эйт отнёс меня в ванную и вымыл всю, включая голову.
- Рыжим волосам идёт белая пена, - комментировал он процесс. Я мурчала, как кошка, и не могла ничего говорить. Мы не дошли до спальни – вернее, до комнаты с кроватью – уже на пороге ванной я остановилась, он налетел на меня сзади, и ракурс так удачно сложился… Мы плавились друг о друга, и голова кружилась. А после оргазма я услышала самую неожиданную фразу в такой ситуации:
- Поехали погуляем. Я тебе кое-что покажу.
Когда мы возвращались с прогулки, приметили на автобусной остановке двух интересных девочек. Они сели в один автобус с нами, и мы видели, как они держатся за руки, и пальчиками ползут друг другу всё выше. Одна вроде вышла через некоторое время, оставив вторую – но потом вторая вдруг встрепенулась, ответила на телефонный звонок и выскочила на следующей же остановке, явно не планируя выход. Эйт предположил, что первая её позвала. Мы за них держали пальцы ;D
Вторая ночь прошла как в тумане. В половине седьмого утра я, почти не понимая, что делаю, загрузила в такси подрамники, какое-то шлифовальное оборудование и рухнула на плечо Эйта. Отвезла его на работу и потащила своё бренное тело домой. У подъезда меня встретил предупреждённый заранее Севен. Он помог мне внести всё в квартиру, потом очень нежно раздел и положил между собой и нашей женщиной в постель.
- Наконец все дома, - сонно и радостно сказала она.
Проснулись уже ближе к двенадцати, в начале первого. Наша любимая уже встала, мы с Севеном были одни в спальне. Не знаю, что на него нашло: он был весь как струна, - и попал со мной в резонанс. Мы не обсуждали того, что случилось раньше, не говорили о том, что было в эти сутки вне дома. Он просто схватил меня, притянул к себе, вошёл почти не целясь… И буквально выебал меня – так, как я люблю, движение в движение. Оргазм был настолько ярким и сильным, что меня расплавило снова; когда зрение сфокусировалось, я увидела себя в зеркале – со слезами на глазах, с растрепавшимися волосами и горящими глазами… Определённо, мне добавили уровень к сексуальности.
Забавно, что вечером Севен с Эйтом болтали по телефону – дольше и эмоциональнее, чем я говорю с каждым из них. Обсуждали что-то своё, профессиональное. Причём тон был довольно мирным. А ещё забавнее, что каждый из них ревниво ищет на мне синяки. Тоже мне детективы выискались…
@музыка:
Scullious - Meant to Be
@темы:
свободные отношения,
секс,
Эйт