По поводу «не слушать его, т.к. у нас не ЛС отношения». К сожалению, иногда у него включается режим, который куда хуже ЛС. Он не БДР-ный, он вообще не тематический, этот режим. Это именно промывка мозгов, которую он использует и со мной, и с нашей женщиной, и с нами обеими. Нет возможности от этого спастись – только успокоиться, вычленить рациональное зерно, и при этом вслух сказать то, что он хочет услышать, чтобы избежать мозговой расчленёнки.
На логичный вопрос о том, почему я не ухожу от такого человека, есть несколько ответов.
- такой режим включается в момент, когда он думает, что заботится о нашей безопасности;
- это бывает очень редко;
- всё остальное в наших отношениях настолько важно (его интеллект, наши совместные проекты, вообще само устройство наших отношений), что иногда можно и смириться с этими вспышками гиперопеки.
Я думаю, это как раз следствие высокого интеллекта. Его отношения с родственниками крайне рациональны и схематичны, поэтому он пытается и мне привить этот здравый философский подход.
Но моя мать – это осиное гнездо. Это женщина, с которой меня связывают нездоровые отношения любви и ненависти, человек, который понимал меня в детстве как никто и одновременно избивал с остервенением, достойным лучшего применения. Рациональный подход предполагает максимальное сокращение контактов с ней и общение по главным государственным праздникам. Я ещё не доросла мозгом до этого.
Севен не вполне искренен, говоря о ней. В начале разговора его аргументы всегда логичны, потом – бесчеловечны. Он явно давит на запрещённые точки, показывает самые плохие стороны и предполагает, допустим, что дети ждут не меня, а подарков – в общем, потом начинается нечестная игра. Я быстро говорю то, что он хочет услышать, и прекращаю разговор. В общем, использую его слова как инъекцию здравого смысла, но стараюсь не дать ему совсем меня подавить.
Что на самом деле им движет – я плохо понимаю. Его логика почти не поддаётся постижению – и в работе, и в жизни. Только когда складывается общая картина, мы понимаем, что действия были разумны и правильны.
И то не всегда.
В общем, мы остались почти при своих – мне грустно и больно, но я понимаю, что возможно, причина просто в моих нерациональных разрушительных эмоциях. В маминой семье всё настолько плохо, что это уже стабильность.
Сейчас я неадекватна, и поездка действительно уже невозможна.
Если в целом – нужно учитывать, что Севен может быть опасен. Нужно учитывать, что он очень умён и цели его неясны.
Буду продолжать готовить операцию «Автономия». В финансовом, психологическом и прочем смыслах готовиться к тому, чтобы в случае необходимости быстро и без потерь выйти из этих отношений.
Я понимаю, почему от него ушли две его предыдущие жены. Хотя там и другие причины были тоже.

Однажды Эйт спросил меня, что за человек Севен и вообще что у нас за отношения. Я ответила – воспринимай его как инопланетный разум. Это единственная возможность выстраивать с ним безопасные для психики отношения.

В общем, буду брать от него лучшее и постараюсь абстрагироваться от худшего.
Ушла делать спокойное лицо и давиться слезами