Я тут на днях жаловалась, что Севен слишком нежен и заботлив, и у нас всё так мимимишно, что жизнь теряет свою остроту. Мироздание услышало мои жалобы.
Я до сих пор не понимаю, как это случилось, но я своими руками удалила проект СО ВСЕМИ ДАННЫМИ И ИСХОДНИКАМИ в день его сдачи клиенту. И почистила корзину.
- Я хочу понимать твою логику, - в глазах Севена почти забытый микс изумления и ярости. – Объясни мне, как так получилось.
А я что? Я молчу. Я изучаю программы восстановления данных. Я прикидываю, сколько потребуется времени, чтобы сделать этот же проект с нуля, если будут правки. Я рада, что успела вчера сделать резервную копию конечного продукта и она находится на другом компьютере.
Огромный плюс этой ситуации – практически полное отсутствие чувства вины. Оно было, конечно – острое и удушливое – в момент, когда я поняла, что произошло. Но потом ноутбук сломался (к моему счастью), и мы настолько волновались, приводя его в чувство, что на этом фоне исчезнувший проект – просто ещё одна мелочь жизни.
- Вот ты знаешь, что такое ОСМ? – говорит мне Севен через некоторое время, когда все успокоились. – Охлаждающе-смазочный материал.
- Я чувствую, он мне пригодится, - я говорю это спокойно, к своему удивлению.
- На голову он тебе пригодится. Прямо на мозг.
Может быть… Но чувство вины всё равно спит крепким сном. Вместо него просто размышления – что можно сделать сейчас, и что, может быть, обойдётся.

P.S. Наша женщина умилила почти до слёз. Собирает вещи, прерывается на готовку. Подходит ко мне, обнимает за плечи и говорит:
- Прости, что я разрушила твои мечты и планы на жизнь. Но вот я тебе сделала бутербродик...
И протягивает - огромный такой, на красивой тарелочке.
Мимими, что тут ещё скажешь. Другие в похожих ситуациях и этого для меня не сделали.

@темы: апгрейд, юмор, шиздец, майские будни, любимая